|
30.04.08 01:10 |
ANATHEMAforever | ДР... |
ru |
01:10 Внимание! 30.04.08 01:10 Сообщение по телеграфу от autoEnch из Capital city: Клан Mercenaries поздравляет вас с днем рождения и желает вам много-много счастья и радости!
Блин, лучше б денег дали ))))
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:49 29.04.08 22:44 |
Куруфин | Сбылась мечта идиота |
ru |
План по приведению персонажа исполнен процентов эдак на 75 - купил и заточил сегодня пару мечей Непостоянства (хорошо еще, что жаба опомниться не успела). Надеюсь, админы не станут выдумывать других екровых комплектов для критовиков-девяток, а то так и разориться недолго. :) Раньше думал, что с обновками пойду в хаоты и начну равномерный кач (благо, бонус к опыту все еще висит), но теперь понимаю, что туда совсем не тянет... Но выводить персонажа из заморозки все-таки надо - совсем скучно стало. В ближайшие дни вылечу в Ангелс копать Бездну. :) И в топку эти бонусы, еще успею покачаться. :)
|
Comments: 25 | |
|
|
|
29.04.08 17:09 |
Rakot | |
ru |
купил екровый молоток, сижу тихо офигеваю.
умираю быстрее но набиваю выше крыши. сегодня личный рекорд поставил 4300.
треть набитого критам!!!
вот только ко что савсем от боя в шоке. с мага за размен снимал больше 600. и под конец
Боец (7) саданул о<вырезано цензурой>ный тяжелый удар молотом по сопернику, и как результат, Боец (6) имеет легкую травму: растяжение руки. -495 [0/825]
нехватает только антикрита, потому критов только под защитой бью иначе быстро улетаю.
Да это все сегодня каменная стойка+страж+жж5+сокрушение
и еще дико нехватает усиленных. и превосходства. за последним сегодня полечу, если никто ставки на ауке не перебьет.
негатив только один всеравно тима сливает
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 29.04.08 16:51 29.04.08 16:39 |
Лишенная теней | Прошла пасха... |
ru |
а яиц нет...Атеистам яйца не положены))...получается так..)
Mood: грустное ![](http://img.combats.com/i/smile/sorry.gif)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 27.08.08 17:02 28.04.08 21:23 |
Доброжелатель | Оо |
ru |
21:15 [***] private [ Доброжелатель ] привет карлсон.
И что мне делать?
Плакать?
Смеяться? ))))
Задуматься о смысле жизни?
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif) Music: David Vendetta - Party Fun, 26/5/2007
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 20.05.08 20:23 28.04.08 17:31 |
Die Laughing | Анархизм |
ru |
Задача топа — доказать всем здравым умам преимущество свободного общества над тоталитарным. Я взял себе цель реабилитировать доброе имя анархии и показать заблуждение большинства относительно этого понятия.
Если Вы считаете себя рабом, неспособным воспринимать жизнь самостоятельно без "подсказок" особистов, если Вы хотите чтобы Ваша жизнь была программой, написанной бездарными тиранами — покиньте мой скролл и впредь бросьте всяческие попытки найти себя и свою правду.
Задумайтесь, те кто обманывает Вас, преследуют свои алчные цели и все что им нужно — Ваше тотальное подчинение. Начните думать самостоятельно! Моя запись не претендует на роль "библии" анархии, я всего лишь заставляю задуматься.
Анархизм
Анархизм — это политическая философия и образ жизни. Анархизм исходит из того, что в системе, основанной на государственной власти и эксплуатации, люди не могут нормально жить и развиваться. Мы должны и можем изменить свою собственную жизнь, установив контроль над ней, избавив себя от политических вождей, которым выгодна наша пассивность, от хозяев, которые наживаются на нашем труде, от идеологических систем, которые отделяют нас от наших братьев и сестер и делают нас бессильными. Анархисты осознают, что государство не объединяет человеческое общество, а наоборот, разрушает его, разделяет людей на нации и классы, мешает людям совместными усилиями добиваться целей, которые они ставят себе самостоятельно, управлять своей жизнью. Государство источник насилия и войн, его главная задача — не заботиться об интересах его жителей, а защищать власть, собственность и интересы "хозяев жизни", удерживая людей в повиновении.
Мы уверены, что было бы гораздо лучше жить в самоуправляющихся сообществах, которые сами бы регулировали свой труд и обмен его продуктами, жить в коллективах, которые могли бы сами решать собственные проблемы при непосредственном участии всех, кого они касаются (демократически или консенсусом).
Каковы наши принципы? Анархизм — личная философия и международное движение. Мы не признаем границ между народами, наше движение одновременно местное и международное. Мы пытаемся понять систему угнетения, существующую там, где мы живем, и, одновременно, осознать свое положение в глобальной общемировой системе, с тем, чтобы изменить существующую систему и обрести действительную свободу. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов, деления на богатых и бедных, национальной ненависти, границ, бесправия.
Необходимо заменить капитализм, основанный на господстве государственных и транснациональных структур системой, при которой контроль и собственность над средствами производства принадлежит непосредственным производителям. На смену гигантским городским агломерациям, огромным заводам и эксплуатации земли и природных ресурсов на износ, должны придти общины меньших масштабов, бережно относящиеся к окружающей среде и осознающие свою ответственность за будущее.
Мы выступаем против представительной демократии, при которой человек превращается в анонимный "винтик" огромной бесчеловечной машины, в одного из сотен миллионов подданных государства, когда мы не может уследить за всеми действиями органов, которые нами управляют. Мы считаем, что люди не только должны действительно управлять собственной жизнью, но и ощущать себя частью общества, иметь возможность коллективно управлять процессом своего труда и распределением его плодов.
Власть, осуществляемая якобы "от нашего имени", игнорирует интересы широких слоев населения, принимает и осуществляет угодные себе законы даже против воли народа, и прибегает при необходимости к жестким мерам для подавления общественного недовольства (впрочем, в арсенале власти есть и более эффективные методы, вроде промывания мозгов с помощью средств массовой "информации"). В таком мире можно выжить, но нельзя жить. Мы же хотим жить, а не просто выживать!
Почему большинство отождествляет анархию с хаосом и разрухой?
В смысле порицания и ненависти употреблялось слово "анархисты" во время Великой Французской Революции. Когда в 1792 г. в Париже взяла верх революционная коммуна, выбранная всем парижским народом для низвержения короля и для совершения народной революции, и по всей Франции взяли верх революционеры из народа, и когда эти революционеры стали требовать от своего парламента (Конвента) уничтожения крепостных пpaв без выкупа, налога на богатых, ограничения права владения землей и т. д., тогда имущие классы и их защитники в Конвенте, называвшиеся тогда Жирондистами, стали называть революционеров, выставлявших эти требования — "анархистами", врагами порядка, смутьянами, цель которых — хаос и неурядица. И они стали требовать немедленного ареста и казни всех этих анархистов, не желавших признать права собственности и установленного правительства.
Нужно сказать, однако, что во время французской революции кличка "анархисты" прилагалась безразлично ко всем тем, кто стремился уничтожить старый порядок и старые феодальные отношения революционным путем. Не только к тем немногим революционерам, которые действительно отрицали необходимость сильной государственной власти, и не признавали частной собственности, но и к тем, которые, подобно Робеспьеру и Сен-Жюсту, были сторонниками могучей централизованной власти, но хотели помочь народу совершить революцию против богатых. Всех, стоявших тогда на стороне народа и действительно совершавших ломку старого общества революционным путём и требовавших равенства, как основу свободы, называли тогда "анархистами", чтобы представить их врагами всякого порядка и всякого мирного развития общества. Так складывалось в девятнадцатом веке понятие „анархиста» и только в середине столетия, в сороковых годах, Прудон дерзко поднял эту кличку и выставил учение об анархии — учение о безвластии — как освободительное, революционное учение, имеющее великое будущее. В том же положительном и революционном смысле название "анархисты" было принято и в Международном Союзе Рабочих (Интернационале) и тогда же были разработаны основы и принципы безгосударственного вольного коммунизма. Со словом "анархия" произошло, таким образом, то, что происходит очень часто с кличками партий. Кличку дают враги. "Нищие", "голоштанники" или "санкюлоты" были сперва кличками, имевшими целью унизить эту партию в глазах общества. А потом кличка становилась именем, которое с гордостью удерживала за собою партия. Так же произошло и со словом "анархия". Люди порядка употребляли его с целью вызвать неприязнь против народных революционеров. В этом отрицательном смысле употребляли его в 1793 г., а также и первые историки французской революции, писавшие об истории революции с буржуазной точки зрения. Но когда роль, сыгранная этими революционерами, стала выясняться и сделалось очевидным, что уничтожение даже такого зла, как крепостные обязательства, продолжало бы существовать и после революции, если бы те, кого тогда называли «анархистами», не совершили по всей Франции насильственного уничтожения этих прав, и не заставили бы Конвент узаконить это уничтожение, тогда слово «анархист» стали употреблять уже в другом смысле...
АНАРХИЯ — мать порядка.
Никто не знает, как понимать этот старинный лозунг русских анархистов. Поэтому воспринимается он людьми чаще всего иронично, ассоциируется с беспорядками и насилием. Как его следует понимать?
Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти. Это самоуправление во всех сферах жизни общества, при котором достигается максимально возможная степень свободы для каждого народа, территории, коллектива, для каждой отдельной личности. Анархия — это невозможность расширения прав одной личности за счет другой. В отличие от демократии, принципом которой, является подчинение меньшинства большинству, выявляемое путем голосования, анархия предоставляет любому меньшинству жить так, как вздумается, если оно при этом не ущемляет свободу других. Поэтому лозунг "Анархия — мать порядка" означает, что анархия должна стать матерью будущего общественного порядка. Порядок будет основываться не на принудительном подчинении всех и каждого единой насильственной власти, а на добровольных взаимовыгодных соглашениях между отдельными лицами и группами на принципе добровольной кооперации всех членов общества, при которой возникающие конфликты решаются третейским судом.
Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным человеком и руководствоваться в жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства.
Анархист относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и мешает ей, потому что живая жизнь развивается дальше.
Два противоречивых принципа сталкиваются в человеческом обществе: принцип власти одного человека над другим и принцип независимости, свободы каждого человека. Совершенно последовательно эти принципы воплощаются в двух взаимоисключающих состояниях общества: на абсолютном принципе свободы основывается анархия, а на принципе жестокого подчинения власти — тоталитаризм.
Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства (народа) меньшинству (законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям), история показывает, что в периоды кризисного развития лозунг диктатуры слишком часто выходил из толщи народных масс. Идея же безвластия, анархии — продукт высокоразвитого сознания. И современные анархисты, разумеется, отдают себе отчет в том, что сегодня их общественный идеал в реальную жизнь воплотиться не может.
Все политические движения имеют принципы, в сторону которых стараются смещать общество. Политик-реалист, без фанатической приверженности принципу свободы, руководствуясь только сиюминутной выгодой, не учитывает отдаленных вредных последствий насилия над естественной общественной жизнью. А последствия эти почти всегда перевешивают всю пользу принимаемых им законов.
Работать на анархию нужно не только для того, чтобы иметь инструмент воздействия на парламентских политиканов, но и потому, что в обществе идет ожесточенная война утопий – тех созданных воображением проектов, которые не осуществимы сегодня, но станут реальностью завтрашнего дня.
А значит, анархистская утопия в демократическом обществе нужна, чтобы противостоять утопии тоталитарной в ее красном или коричневом вариантах. И агрессивно вытеснять демократию.
Законы вместо церковных икон
Чтобы держать одних людей в постоянном подчинении другие люди прибегали к разным хитростям. Ни для кого уже ни секрет, что рабское поведение на простых банальных угрозах у сильных людей долго длиться не будет - появится протест и как следствие низвержение "хозяина". "Хозяева" же стоять на месте не собираются и поддерживают религию, угодную им, а так же сочиняют законы и при помощи средств массовой информации всячески несут по жизни эту "икону закона". Религия же в давние времена играла _главную_ роль ограничителя мысли человека в пользу "хозяина". Ведь людям тогда еще не прожжужали все уши в детстве, что жить по закону правильно и что нужно бояться дяденьку милиционера. Тогда, когда ум у живущих на земле был чист от всяческих рабских установок, фраза "надо жить так как скажет вот тот жирный, который живет в замке" не имела сторонников впринципе. И тут, вот оно, спасение! Уже римские рабы сделали одолжение последующим поколениям. Их тоже можно понять, страх, угнетенность всегда рождает надежду на сверхестественные силы, которые выручат. Ведь только в мечте хочется оторваться от реальности. И вот родилось христианство. Это-то как раз и надо "хозяевам". Церковь стала теперь главным судьей поступков. Точнее даже не библия и не ветхий с новым заветом, а самодурные попы, которые трактовали написанное по своему усмотрению. Да и сами догмы того же ветхого завета не отличались высоким гуманизмом, если быть точнее физическое существование человека ставится там под большой вопрос. За доказательствами, я думаю, ходить далеко не надо. [выборочные цитаты из ветхого завета] На Руси пошли еще дальше - помимо попов, царь, на нашу голову, провозгласил себя "ставленником бога на земле". Последствия мы наблюдаем до сих пор - смотрим как попираются жизненноважные права человека и нисколько не реагируем на происходящее с нами же, считая, что "там" знают что делают.
Вообщем, хочешь проблем для солдата - заставь его жить по уставу.
Мы должны дать самим себе отчет в нашем бытии; следовательно, мы хотим также стать подлинными кормчими этого бытия и не допустить, чтобы наше существование было равносильно бессмысленной случайности. В отношении жизни нужно допустить некоторое дерзновение и риск, тем более, что в худшем, как и в лучшем случае мы все равно ее потеряем. Для чего быть привязанным к этому клочку земли, к этому ремеслу, для чего прислушиваться к тому, что говорит сосед? Какой провинциализм — подчиняться воззрениям, которые за несколько сот миль от нас уже не обязательны! Восток и запад суть лишь черты, которые кто-то проводит мелом перед нашими глазами, чтобы обманно воспользоваться нашей боязливостью. Я хочу сделать попытку прийти к свободе, — говорит юная душа; и неужели этому должно помешать, что случайно две нации ненавидят одна другую и воюют между собой, или что между двумя частями света лежит море, или что всюду вокруг проповедуется религия, которая еще несколько тысячелетий тому назад совсем не существовала? Все это — не ты сам, — говорит себе юная душа. Никто не может построить тебе мост, по которому именно ты можешь перейти через жизненный поток, — никто, кроме тебя самого. Правда, есть бесчисленные тропинки и мосты, есть полубоги, которые хотят перенести тебя через поток; но только ценой тебя самого: ты должен был бы отдать себя в залог, потерять самого себя. В мире есть единственный путь, по которому никто не может идти, кроме тебя; куда ведет он? не спрашивай — иди по нему! Кто это сказал: «Человек никогда не подымается выше, когда не знает, куда еще может его повести его путь»?
Фридрих Ницше.
«Шопенгауэр как воспитатель»
|
Comments: 8 | |
|
|
|
28.04.08 17:26 |
Янев | О Забытых Временах. |
ru |
Не подлежит сомнению, что на уровнях 10+ самым «обделённым» в игровом плане комплектом являются Забытые Времена (далее ЗВ). Если на 9ом уровне, надев кольца и серьги Неуемной Силы, взяв два екровых молота и броню Непостоянства (Inconstancy), комплект вполне конкурентоспособен, то потом это его не спасает...
ЗакрытьУсловно говоря, можно выделить три основные проблемы:
1) Неконкурентоспособность основного модификатора комплекта – жизней – на 10ом уровне (хиты рассматриваются, как основной параметр, поскольку при апгрейде комплекта ЗВ именно они вырастают больше всего) при весьма незначительном росте антикрита и антиуворота. С учётом последних изменений формул расчета урона, а именно переноса 40% урона профильного оружия уворотов / критов на Ловкость / Интуицию, у них отпала необходимость в увеличении Силы. Общее же увеличение количества жизней в комплектах 10го уровня, а также изменение свитков Жажды Жизни (включая введение свитка ЖЖ +6), делают менее актульным увеличение Выносливости. В результате у большинства комплектов резко наращивается профильный стат. В противостоянии с ЗВ крит практически всегда критует, а уворот постоянно уворачивается, при этом оба наносят солидный урон и имеют не намного меньше хитов, что и подрывает баланс.
2) Крайне бедные тактические возможности, обусловленные малым количеством доступных приёмов и трудностями с наборами тактик для них. Итак, если не считать общедоступных «сердечек», которые не столь доступны для ЗВ, так как требуют нанесённого урона, главными тактиками комплекта являются «мечи» и «щиты», в то время как тактики крита, контрудара и парирования практически недоступны. В то же время необходимо помнить, что, в связи с ситуацией, описанной в пункте 1, проблемы возникают даже с набором этих двух тактик.
3) Отсутствие своей игровой ниши. Речь здесь идёт о том, что на данный момент на уровнях 9+ имеют место быть два полных комплекта, которые могут быть отнесены к «танковым» - Забытых Времен и Утреннего Солнца. Причем второй обладает более высокими антимодификаторами, парированием, а уступает фактически только за счет брони и хитов, которые куда менее актуальны на данный момент. Получается, что даже если ЗВ на 10ом уровне берут новый екровый комплект Возмездия (Retribution), ювелирку Неуемной Силы, Наручи Адаптации, ПАЗ на антикрит, отказываясь фактически от половины вещей комплекта, то, в итоге, превращаются в подобие комплекта Утреннего Солнца. Резонно спросить – «зачем тогда это делать?»
Возможно ли исправление ситуации, а именно возвращение комплекту актуальности на высоких уровнях с занятием им собственной уникальной ниши без кардинального пересмотра системы и параметров комплекта? Я полагаю это достижимым путём введения в продажу определённого набора покупных «танковых» приёмов, действие которых будет основано на основной характеристике комплекта – большом количестве жизней и его способности долго жить в бою, пропуская удары и получая урон. Ниже я представлю своё видение, которое, я надеюсь, подтолкнёт нашу администрацию к введению чего-то подобного.
Общие требования:
1) 10ый уровень (на более низких уровнях комплект боеспособен и без этих приемов, поэтому нет необходимости рушить сложившийся баланс).
2) Выносливость – 100. Это минимум. Возможно 125. Такой уровень позволит сосредоточить данную группу приемов исключительно в руках комплекта Забытых Времен. Даже обладателям комплекта Утреннего Солнца будет не столь выгодно прокачивать эту Характеристику до столь высокого значения при учёте необходимости поддержания на определённом уровне Ловкости / Интуиции.
3) Сила – 100. Это необходимо для того, чтобы предотвратить появление подстав / мультов в дешёвых «восстановительных» комплектах, способных использовать эти приёмы. Впрочем, отказ от этого вполне может привести к появлению интересных "мутантов на выносливость".
Собственно приёмы:
1) «Слепая мощь». Начальная задержка – 5 разменов, потом задержка 7 (может 5, или 3, или 10 – надо тестить) разменов. Стоимость – 2 меча, 3 щита. Наносит урон в количестве 30% текущего количества жизней применившего приём, но не более, скажем, 500-700 хитов. При этом персонаж, применивший приём, получает урон в размере 5% своих жизней.
Пояснения. Итак, первое – начальная задержка. Введена для того, чтобы приём не мог быть использован в качестве универсального средства борьбы против фулл-артов / эмщиков а-ля «зашёл-отвесил плюху на 500-умер». То есть, к моменту, когда сделаны 5 разменов, текущий уровень хитов может существенно снизиться или, в случае с артефактником, быть сведённым к 0. Если же танк грамотно выбирает противников, то может применить этот прием несколько раз, проматывая размены с более слабыми противниками. В качестве некоторого аналога можно вспомнить про «Гравитацию» с меньшим уроном, но обладающую возможностью крита, куда меньшей задержкой, не наносящую урона применяющему её.
Вариант. Сделать прием не мгновенным, а висящим, т.е. ввести необходимость размена с тем, по кому наносится этот удар.
2) «Жертва крови». Стоимость – 3 щита, 1 сердце. Цель приема получает 10% от текущего уровня жизни персонажа, применившего прием. Применивший прием теряет 10% от текущего уровня жизни.
3) Серия приемов «Мазохизм». Все приёмы снимаются через «Разгадать Тактику», поэтому не составят проблемы для думающего противника. Функционируют, во многом, как «Поступь Смерти», только «заряжаются от другого знака», а именно пропущенных ударов (возможно, также при наносящих повреждения заклинаниях). Самопроизвольно (при отсутствии пропущенного удара в размене) не слетают. Так как пропущенный удар на высоких уровнях это потеря существенного количества жизни, то и бонусы несколько более сильные.
«Мазохизм: Берсерк». Стоимость – 5 мечей, 1 сердце. Прием зависает на персонаже. С этого момента каждый пропущенный удар добавляет +5 мф мощности урона и +30% антиуворота до максимума в +50% мощности и +300% антиуворота.
«Мазохизм: Рубцевание». Стоимость – 5 щитов, 1 сердце. Прием зависает на персонаже. С этого момента каждый пропущенный удар добавляет +20 защиты от урона и магии, +30% антикрита до максимума в +200 защиты от урона и магии и +300% антикрита.
«Мазохизм: Заживление». Стоимость 2 меча, 3 щита, 1 сердце. Прием зависает на персонаже. С этого момента каждый пропущенный удар добавляет 50 жизней. Конкретная цифра может поменяться в результате тестов. Цель этого приема не вылечить персонажа, так как на высоких уровнях повреждения практически всегда выше, но дать ему возможность использовать пропущенные удары для накопления других бонусов, сокращая потери жизней.
4) «Пожирание». Стоимость 2 меча, 1 сердце. Убивает союзное существо (зверя, каменного стража), восстанавливая персонажу, применяющему прием, здоровье в размере текущего уровня жизней убитого существа, но не более 250 жизней.
Это лишь предположения, поэтому комментарии, мнения и предложения приветствуются. Давайте сделаем нашу игру интереснее.
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif) Music: *шум офиса*
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 27.08.08 17:02 27.04.08 18:22 |
Доброжелатель | Щуп) |
ru |
Прикольный бой) думал сольюсь)))
http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1209305914.70013&p=all
18:21 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 5010 HP. Получено опыта: 693 (105%).
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif) Music: Серебро - Opium
|
Comments: 1 | |
|
|
|
27.04.08 16:32 |
Велга | Со Светлым Днём Пасхи! |
ru |
Music: Marilyn Manson - (S)AINT
|
Comments: 19 | |
|
|
Total posts: 4802 Pages: 481
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|